Перейти к основному содержанию

Сеть гостиниц Hilton Hotels

Один из крупнейших в мире брендов Hilton отличается интересной историей развития и содержит большое количество удивительных фактов. Примером наиболее успешной практики ведения бизнеса и его развития для многих владельцев отелей по всему миру стали отели Хилтон.

Истоки создания сети гостиниц Hilton

Основатель сети Хилтон – Конрад Хилтон, с молодости стремился к высотам бизнеса. Он родился 25 декабря 1887 года в Сан-Антонио, штат Нью-Мехико, США. Семья будущего предпринимателя жила скромно, но при этом отнюдь не голодала. Основную прибыль приносил небольшой продуктовый магазин отца.
Образование, которое получил Конрад в Горном институте, он считал ненужным, да оно ему и не пригодилось в жизни. Его влекли большие капиталы и управление огромными корпорациями. Четко сформулированная в молодости мечта, таки привела его к значительному успеху.

Hilton Hotels

После смерти отца, Конрад стал сам заботиться о семье и искать возможности дополнительного заработка. Впервые с отельным бизнесом он столкнулся во время деловой поездки в Техас. Когда он поселялся в небольшую местную гостиницу, то смог на собственном примере оценить катастрофически низкий уровень сервиса этого заведения. Большая очередь клиентов стояла у стойки регистрации в попытках добиться выделения номера. Для него это было знаком свыше, и он решает приобрести заведение для дальнейшего переоборудования.

Hilton Hotels

Увеличив число комнат и спальных мест, Конрад увеличил поток клиентов и сделал отель прибыльным. Затем он ввел ряд дополнительных сервисов – приобретение сувениров, прессы, аксессуары по уходу за телом.

В 1924 году количество номеров всех его отелей уже перевалило за 300, и Конрад подошел к пониманию необходимости, а главное возможности, постройки собственной гостиницы. Год спустя, он уже присутствует на торжественной церемонии открытия первого из будущей сети отелей Хилтон, размещенного в Далласе. К началу экономического кризиса в 30-х годах бизнес терпит убытки, поскольку гостиницы пользуются все меньшей популярностью, и происходит отток клиентов. Это побуждает предпринимателя продать весь свой бизнес.

Hilton Hotels

Но после окончания Великой депрессии удача вновь поворачивается лицом к Конраду. Дело в том, что новые владельцы его отельного бизнеса предлагают Конраду возглавить управление сетью. Он соглашается и начинает спланировано и постепенно покупать обратно по одному у новых владельцев. Помимо этого, он приобретает ряд знаменитых заведений, таких как Waldorf-Astoria и крупнейшую сеть гостиниц Statler – главного конкурента его сети. В последнем случае это была сделка, к которой было приковано внимание всего делового сообщества Америки того времени. Стоимость ее составила 111 млн долларов США.

С тех пор рост сети происходит постоянно и сегодня она является лидером по обслуживанию клиентов.

Интересные факты

В разное время отели Хилтон отличались введением многих стандартов и правил, которые затем перенимались конкурентами по всему миру. Отели Хилтон первыми начали предлагать клиентам и постояльцам дополнительные услуги, приобретение товаров и прессы в холлах и установили климатическое оборудование в номерах.

Номера сети Хилтон были первыми, в которых были телефоны, будильники, радиоприемники. Кроме этого, здесь впервые оснастили двери номеров автоматическими системами закрытия и открытия.

Hilton Hotels

Комфорт – главная роскошь, которая доступна всем постояльцам. В некоторых отелях по всему миру, расположение предметов интерьера и даже картин, в точности повторялось. Делалось это с тем, чтобы постоянные клиенты, путешествую не чувствовали дискомфорта и их окружали привычные условия.

Для максимизации прибыли и большего удобства туристов и путешественников, отели Хилтон всегда строились поблизости от основных транспортных узлов – аэропортов, вокзалов, морских портов. Они также первыми начали предлагать специальные туристические пакеты услуг.

Hilton Hotels

Классификацию отелей по звездам, которая с тех пор является стандартом де-факто в гостиничном бизнесе, также ввел Конрад Хилтон. Несмотря на то, что он всегда считал, что каждый квадратный метр помещения должен приносить прибыль, он также требовал, чтобы в его отелях клиенту предлагали максимальное количество бесплатных услуг. Но если клиенту понадобиться что-либо из стандартных и постоянно необходимых вещей – он должен иметь возможность приобрести это в его гостинице.

Комментарии

Оцените компанию: