Перейти к основному содержанию

Наберите +375 44 755 88 11 или напишите в viber или telegram,
если хотите добавить компанию в каталог на 3 месяца бесплатно!

Наберите +375 44 755 88 11 или напишите в viber или telegram, если хотите добавить компанию в каталог на 3 месяца бесплатно!

У каждого человека хоть раз в жизни возникает ситуация, когда необходимо удостоверение определенных документов. Нотариус в Минске не заменим при заключении брачного договора, оформлении доверенности, при оформлении сделок купли-продажи, получении наследства и даже при переводе документов на другие языки. Если говорить в общем, то его основная задача заключается в свидетельствовании подлинности подписей, переводов, выписок, ксерокопий документов. 

К специалистам такого рода предъявляются очень жесткие требования, ведь они должны отличать оригиналы документов от подделок, им запрещено разглашать информацию, которую они получают.

В настоящее время возможно взыскание  неустойки (штрафа, пени) или иной задолженности в упрощенном порядке, если она признана должником в письменной форме, либо когда ее уплата предусмотрена договором.

Взыскание производится по договорам:

  • купли-продажи;
  • поставки;
  • подряда;
  • перевозки;
  • возмездного оказания услуг;
  • хранения.   

Все что необходимо - исполнительная надпись нотариуса!

Специалисты данной отрасли традиционно занимаются составлением завещаний, охраной и управлением наследством. 
Частная или государственная контора? Задавая этот вопрос, следует знать, что эти две категории имеют равнозначные права и ответственность, причем услуги и тех и других платные.

Огромный плюс частной конторы в том, что услуги занимают обычно гораздо меньше времени при одинаковой стоимости, а их качество зачастую выше, чем государственного, при этом ко многим можно записаться круглосуточно.

Но это не значит, что государственных следует избегать - везде есть хорошие нотариусы в Минске, главное знать, как правильно его выбрать. Конечно, лучше всего воспользоваться рекомендациями друзей, но если они отсутствуют, следует в первую очередь обратить внимание на сертификат и стаж работы.
Немалую роль играет и офис – он должен быть престижным и не должен располагаться где-то «на дому» на окраине.