Справочно-информационные услуги РУП «Белпочта»
Несмотря на стремительное развитие информационных технологий почта не утратила свою актуальность и сегодня. А вот ориентироваться в услугах такого рода люди стали хуже, чем и вызвана необходимость существования такой службы как справочная Белпочты.

Операторы контакт-центра могут проконсультировать по таким вопросам, как:
-
качество обслуживания работниками почтовых отделений;
-
услуги, которые предоставляет почтовая связь;
-
подписка на периодические издания;
-
тарифы, действующие на данный момент;
-
режим работы, адрес и контактные номера интересующего отделения.
РУП «Белпочта» занимается деятельностью, связанной с приемом, обработкой, перевозкой и доставкой писем, бандеролей, посылок, мелких пакетов. При необходимости возможна даже персональная доставка с вручением адресату. Если требуется, например, как можно скорее отправить и доставить получателю письмо, то в отделении, конечно, смогут помочь, правда за отдельную плату. При ожидании какой – либо посылки не мало важной является информация об условиях хранения.
Почти в каждом доме есть газеты, журналы, книги, которые выписываются по почте. У диспетчеров можно узнать все подробности и особенности подписок, стоимость и скидки.
У операторов всегда можно уточнить и стоимость услуг или попросить сориентировать в цене при оправлении, например, посылки определенного веса.
Справочная Белпочты, или же контакт-центр, доступна по следующим телефонам:
-
154 – короткий номер. Звонок бесплатный со стационарного телефона, с мобильного – уточняйте стоимость у оператора. Режим работы: с 9.00 до 19 00 – пн.-пт., с 9.00 до 17.00 – сб.,вс., праздничные;
-
МТС +375 33 3000 154;
-
А1 +375 44 5900 154.
С более подробной информацией можно ознакомиться в разделе справка.
Также сведения о почтовых услугах можно получить в платежно-справочных терминалах.