Перейти к основному содержанию

Служба ЖКХ в Минске: телефон горячей линии

Сервис жилищно-коммунальных услуг был и будет самым популярным, так как в основном все возникающие неполадки связаны именно с ним. Горячая линия ЖКХ устраиваются для того, чтобы люди могли разрешить вопросы, которые остаются без внимания обсуживающих управлений.

Телефон в управлении жилищно-коммунальных услуг, очевидно, является самым оживленным. Поступающие звонки большей частью состоят из жалоб – отключение горячей воды, аварии в подземных коммуникациях (даже если они случаются раз в год – все равно очень часто), повышения тарифов и так далее.

ЖКХ горячая линия

На самом деле, этот сервис можно было бы использовать куда эффективнее, если ненадолго забыть про свое недовольство всем окружающим. Если тарифы поднялись, то за один звонок можно разузнать, почему это случилось. Причины бывают самые разные, и для начала стоит попробовать разобраться с ними самим. Особенно это касается аварий – объявление можно не заметить, но позвонив и вежливо попросив назвать сроки устранения поломки, можно добиться быстрого результата.

На территории Минска работает контакт-центр ЖКХ, который контролирует абсолютно все сферы бытового обслуживания. Обратиться в диспетчерскую службу можно по телефону 115. Это единый бесплатный короткий номер, звонить на который можно круглосуточно.

Горячая линия ЖКХ в Минске доступна по следующим телефонам:

  • +375 (17) 200-28-42 – республиканская диспетчерская служба жилищно – коммунального хозяйства. Режим работы: круглосуточно.

  • +375 (17) 327-49-46 – ГО «Минское городское жилищное хозяйство», с 9.00 до 13.00 в будние дни.

  • +375 (17) 327-68-92 – диспетчерская ГО «Минское городское жилищное хозяйство», с 8.00 до 20.00 в будние дни.

  • +375 (17) 200-19-01 – обращение граждан в МинЖКХ, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 в будние дни.

Комментарии

Оцените компанию: