Перейти к основному содержанию

Отдел жалоб и обращений граждан по медицинскому обслуживанию Комитета по здравоохранению Мингорисполкома

Согласно постановлению Минздрава, которое было связано с большим количеством жалоб и обращений граждан, была коренным образом изменена система внесения жалоб и предложений. Старые варианты, вроде книг все еще в ходу, но учитывая свою прошлую несостоятельность была запущена горячая линия для оперативной и эффективной работы. План вполне сработал.

горячая линия

Теперь, если клиент недоволен обслуживанием, или же из него начинают тянуть деньги на ненужные процедуры или назначают слишком дорогие лекарства, он может обратиться в Комитет по здравоохранению Мингорисполкома по номеру 221-68-65, где оператор колл-центра внимательно его выслушает, а затем передаст решение проблемы тем, кто должен этим заниматься в зависимости от причины звонка. Сведения о контактах иных подразделение Минсгорисполкома Вы найдете в разделе справка.

Конечно, здесь тоже нужно помнить о том, что врачи далеко не волшебники и почти всегда неприятности связанные с состоянием здоровья самого человека или его близких переживаются слишком эмоционально, а потому жаловаться на слишком долгое лечение не стоит – все продолжается столько, сколько нужно. Звонить можно лишь при очевидном низком качестве или плохом уходе, если вы находитесь в стационаре.

Кроме того, никто не мешает гражданам вносить на рассмотрение в Комитет по здравоохранению Мингорисполкома конструктивные предложения по поводу улучшения качества системы здравоохранения – адекватные предложения будут радушно встречены и рассмотрены.

Комментарии

Оцените компанию: