Перейти к основному содержанию

Горячая линия Минсктранса для граждан

Весь общественный транспорт белорусской столицы уже долгое время находится в полном ведении КУП «Минсктранс».

Учитывая, что данными услугами пользуется ежедневно огромное количество людей, то здесь не обходится и без конфликтных ситуаций, для разрешения которых работает горячая линия Минсктранс. Стоит понимать, что она создана для того, чтобы выслушивать конструктивные предложения или грамотно выстроенные жалобы. Оператор принимает лишь заявки, но не решает их самостоятельно и не является психологом.

Минсктранс

Конструктивное предложение должно нести в себе какой-то смысл. Например, открытие нового маршрута, или перемещение остановки – если это действительно оправдано. Возможно Вашу просьбу не просто рассмотрят, но еще и примут. Правда вряд ли это будет случаться часто, потому что общественный транспорт все-таки ограничен в количествах. Тем не менее, если даже услышали отказ, дождитесь разъяснений, и уже после них можете попытаться что – либо оспорить.

Зачастую мы сталкиваемся с такой проблемой, как не соответствие движения транспорта согласно установленному расписанию. И для многих это может обернуться опозданием на работу, важную встречу, прием к врачу и тому подобное. Назвать данную неприятность весомой причиной нельзя. Работники, составляющие расписание, не могут учесть абсолютно все и если сообщать о таких вещах вовремя, то ситуация возможно будет исправлена в скором времени.

+375 (17)246-97-47 – горячая линия Минсктранс. Режим работы: круглосуточно, перерыв с 09.45 до 10.15 и с 02.00 до 05.00 (технический), с 15.00 до 16.00 (обеденный).

Есть и альтернативный вариант – вместо «горячей линии» можно использовать приснопамятную книг жалоб и предложений. Они есть на всех автостанциях и в диспетчерских пунктах.

Комментарии

Оцените компанию: