«Горячая линия» Минского общества потребителей
На самом деле данная организация отличается от Белорусского общества защиты прав потребителей (далее - БОЗПП) лишь ориентированием на жителей столицы и близлежащих районов. По сути Минское общество потребителей – это условно одна из составляющих частей БОЗПП, которое охватывает всю страну.
Кроме всего прочего, консультанты на этой горячей линии будут ориентированы на проблемы, которые появились именно в Минске.
Оказываемые услуги:
-
правовая поддержка в досудебном и судебном порядке;
-
Организация и проведение независимой потребительской экспертизы в короткие сроки в любой сфере услуг и потреблении товаров любого назначения;
-
работа в узких направлениях обслуживания и потребления:
-
купле – продажи;
-
бытовых услуг (ремонт в квартире, ремонт техники, ремонт автомобилей; строительные и отделочные работы; прокат техники);
-
недвижимости (аренда жилых и нежилых помещений);
-
жилищно-коммунальная;
-
туризма;
-
транспортного обслуживания.
Для достижения положительного результата важно помнить о главном правиле – изначально испорченный товар и документ, доказывающий покупку. Комбинация этих двух вещей практически неуязвима, а без одной из них дело может стать куда труднее.
+375 (17) 226-72-90 – телефон «Горячей линии» Минское общество потребителей. Звонок бесплатный.
+375 (17) 226-03-15 – служба независимой экспертизы.
Режим работы: с 09.00 до 18.00 по будням.
Сведения о БОЗПП и иных справочных службах Вы найдете в разделе справка на сайте.
Обратившись по указанным выше номерам Вы всегда получите консультацию квалифицированного специалиста и сможете найти оптимальный способ решения проблемы.







