Перейти к основному содержанию

«Горячая линия» Минского общества потребителей

На самом деле данная организация отличается от Белорусского общества защиты прав потребителей (далее - БОЗПП) лишь ориентированием на жителей столицы и близлежащих районов. По сути Минское общество потребителей – это условно одна из составляющих частей БОЗПП, которое охватывает всю страну.

общество защиты прав потребителей

Кроме всего прочего, консультанты на этой горячей линии будут ориентированы на проблемы, которые появились именно в Минске.

Оказываемые услуги:

  • правовая поддержка в досудебном и судебном порядке;

  • Организация и проведение независимой потребительской экспертизы в короткие сроки в любой сфере услуг и потреблении товаров любого назначения;

  • работа в узких направлениях обслуживания и потребления:

  • купле – продажи;

  • бытовых услуг (ремонт в квартире, ремонт техники, ремонт автомобилей; строительные и отделочные работы; прокат техники);

  • недвижимости (аренда жилых и нежилых помещений);

  • жилищно-коммунальная;

  • туризма;

  • транспортного обслуживания.

Для достижения положительного результата важно помнить о главном правиле – изначально испорченный товар и документ, доказывающий покупку. Комбинация этих двух вещей практически неуязвима, а без одной из них дело может стать куда труднее.

+375 (17) 226-72-90 – телефон «Горячей линии» Минское общество потребителей. Звонок бесплатный.

+375 (17) 226-03-15 – служба независимой экспертизы.

Режим работы: с 09.00 до 18.00 по будням.

Сведения о БОЗПП и иных справочных службах Вы найдете в разделе справка на сайте.

Обратившись по указанным выше номерам Вы всегда получите консультацию квалифицированного специалиста и сможете найти оптимальный способ решения проблемы.

Комментарии

Оцените компанию: