Перейти к основному содержанию

«Горячая линия» Белорусского общества защиты прав потребителей

Данное общественное объединение в Беларуси ничем не отличается от подобных организаций во всех других странах мира. Они все созданы с одной только целью – защитить людей в случае покупки некачественных товаров или услуг.

Горячая линия общества защиты прав потребителей создана как раз для быстрой обработки всех запросов. Их каждый день поступает великое множество, и для начала нужно понять по какому направлению идти. Потому что не каждый купленный бракованный товар – это вина производителя или продавца. На последнего, кстати, направляются жалобы довольно редко, гораздо чаще тревожат именно производителей.

защита прав потребителей

Для того чтобы что-то доказать, даже с помощью квалифицированных специалистов, нужно иметь: изначально некачественный товар, который изготовитель выдал за хороший. Также хорошо бы сохранить и чек, подтверждающий покупку именно этой вещи, однако его отсутствие не будет основанием для отказа в рассмотрении спора. Консультанты на линиях помогут разобраться, как правильно получить компенсацию у производителя или получить взамен такую же вещь, но уже качественную.

Общественные организации подобного рода предоставляют юридическую помощь, осуществляют просветительскую деятельность, участвуют в разработке новых и редактировании действующих регламентов и законов и могут организовать независимую экспертизу.

Горячая линия общества защиты прав потребителей:

+375 (17) 262-96-08;

+375 (17) 262-02-37.

Режим работы: с 10.00 до 17.00 – пн., ср.; с 10.00 до 13.00 – пт.

Также рекомендует ознакомиться с содержание раздела справка для получения более разносторонней информации. И следует помнить, что чем быстрее Вы обратитесь с требованием о замене некачественной продукции или о получении компенсации, тем больше шансов на удачное разрешение.

Комментарии

Оцените компанию: