Перейти к основному содержанию

Загадка поезда-призрака

14 июля 1911 года с римского вокзала отправляется в путешествие небольшой поезд. Он состоял всего из трех вагонов, и был, по сути, экскурсионным, так как вез богатую публику осмотреть местные достопримечательности, в том числе и совсем недавно возведенный тоннель протяженностью в 1 км.

На то время такая конструкция была совершенно уникальной, представляя собой верх инженерного искусства, а расположен он в горах Ломбардии. Организатором небольшого путешествия выступала фирма Sanetti.  Проезжая по новым участкам дороги, любуясь местными достопримечательностями, 106 пассажиров трехвагонного поезда приближались к тоннелю. С момента отправления прошло всего несколько часов, и вот он въехал в тоннель. Больше его не видели.

Белый туман

В поисковой миссии принимали участие как местные железнодорожники, так и полиция, но вот никаких странностей в тоннеле они так и не смогли обнаружить. На его стенах не было копоти, что довольно странно, а кроме того, причины считать, что эшелон потерпел крушение, также отсутствовали. Но, что самое удивительное – представители власти нашли двух пассажиров, которые заверяли, что они выпрыгнули на полном ходу из поезда, однако, некоторое время они не могли дать больше информации, так как пребывали в сильном шоке.

white_fog

В итоге удалось узнать, что непосредственно перед входом в тоннель появился странный белый туман, который постепенно сгущался. Благо, что эти пассажиры как раз находились в тамбуре одного из вагонов, и в панике поспешили покинуть транспорт единственным верным путем. Те же, кто остался в вагонах, не успели повторить действие.

Два человека, спасшиеся тогда, долгое время проходили лечение психических расстройств, страдали бессонницей, а когда им удавалось засыпать – видели ужасы. В итоге состояние обоих вернулось к норме. Само же трехвагонное чудо больше никто не видел, по крайней мере, с пассажирами на борту…

Тоннель закрыт

Местные газеты во весь голос пытались донести полученную информацию до общественности, а тем временем итальянские железнодорожные службы решили, что тоннель должен быть закрыт. В итоге его своды были завалены огромными булыжниками, а в итоге и вовсе разбиты авиаударом. Загадка была похоронена, и долгое время о случае исчезновения состава никто не вспоминал.

Train

Скептики спокойно отнеслись к инциденту исчезновения состава, что уже невероятно. Тем более что события подтверждены документально, и даже имеются свидетели произошедшего.

Через некоторое время инженеры попытались смоделировать события, приведшие к исчезновению состава, построив участок железной дороги и сам состав в миниатюре, но ничего конкретного они так и не узнали. Данная же модель сегодня расположена в железнодорожном музее в Милане, и больше напоминает детскую железную дорогу, чем способ разгадать тайну.

Слепое пятно

Полицейские практически сразу же передали дело в архив, и больше о нем не вспоминали, но существует такое понятие, как “слепое пятно”. Согласно теории, организм человека настолько сложен, что пытается исключить восприятие негативной информации, способной нанести ему вред. Тут задействована подсознательная часть, которая с успехом контролирует сознание.

Вероятно, исчезнувший в тоннеле состав стал одним из таких “пятен”, ведь шок от увиденного мог оказаться настолько большим, что подсознание нескольких десятков свидетелей отказалось воспринимать происходящее. Все они видели, как состав скрылся в тоннеле, все обратили внимание, что он так и не выехал. Сам же этот участок железной дороги оказался пустым.

Он объявился

На целых 80 лет случай исчезновения состава был позабыт, однако, в 1992 году одна из украинских газет опубликовала статью, где автор описывал появление загадочного старинного поезда, буксирующего три вагона, на железнодорожном переезде, расположенном вблизи села Заваличи, что в Полтавской области.

Если верить данным, то на переезде появился из неоткуда трехвагонный поезд-призрак. Его шторы были плотно закрыты, а двери открыты настежь. При этом, кабина машиниста была пуста. Состав двигался, не издавая ни единого звука, однако, он давил курей, которые мирно бродили прямо на его пути. Тогда на этом участке дежурила Елена Чеберец.

Известный мексиканский психиатр Хосе Саксино описал в 1991 году случай исчезновения эшелона. Кроме него желающих исследовать феномен не нашлось.

Нереальная реальность

Эшелон, который пропал в 1911 годе в тоннеле, не один раз был замечен в других странах, включая Россию. В последний раз его наблюдали в тоннеле под Ла-Маншем в 1986 году. Все, кому довелось его увидеть, описывают состав абсолютно одинаково. Со слов зевак следует, что перед ними словно из неоткуда появлялся старинный паровоз, тянущий всего три вагона. В кабине машиниста никого, все двери открыты, а шторки на окнах вагонов плотно прикрыты.

Poltava_region

Можно предположить, что призрачный состав путешествует как в пространстве, так и во времени. При чем тут время? Некоторые свидетельства указывают на тот факт, что состав видели задолго до его исчезновения в тоннеле.

Еще Альберт Эйнштейн предположил, что существует закон сохранения времени, как и закон сохранения энергии. Но интересно, что его доказать даже сегодня никто так и не смог. Николай Черкишин и Иван Пацей выдвинули теорию, что течение времени не происходит по прямой, а наоборот, накручивается своеобразными “витками”. Из этого следует, что будущее уже существует, ровно, как и прошлое. Однако, присутствуют некоторые “пробои” в этих теоретических витках, приводящие к возникновению на Земле геохрональных “черных дыр”. Предположение достаточно интересное, но вот доказать его проблематично.

Albert_Einstein

Черкишин и Пацей предполагают, что эти “дыры” не подчиняются известным физическим законам, и блуждают по всей планете, втягивая все, что окажется на их пути. Вполне возможно, что и состав 1911-года пропал, угодив во временную воронку подобного вида. Остается только гадать, и продолжать наблюдать феномен поезда-призрака, следующего из неоткуда в никуда.

Комментарии

Оцените компанию: