Перейти к основному содержанию

«Горячая линия» Минсктранса

Жители Минска могли заметить, что в общественном транспорте уже вообще нет никаких номеров парков, депо и прочего. Книга жалоб и предложений теперь в полном ведении КУП «Минсктранс».

Стоит понимать, что «горячая линия» создана для того, чтобы выслушивать конструктивные предложения или грамотно выстроенные жалобы. Оператор принимает лишь заявки, но не решает их самостоятельно и не является психологом.

Конструктивное предложение должно нести в себе какой-то смысл. Например, открытие нового маршрута, или перемещение остановки – если это действительно оправдано. Возможно, Вашу просьбу не просто рассмотрят, но еще и примут. Правда вряд ли это будет случаться часто, потому что общественный транспорт все-таки ограничен в количествах. Тем не менее, если даже услышали отказ, дождитесь разъяснений, и уже после них можете попытаться что – либо оспорить.

Зачастую мы сталкиваемся с такой проблемой, как не соответствие движения транспорта согласно установленному расписанию. И для многих это может обернуться опозданием на работу, важную встречу, прием к врачу и тому подобное. Назвать данную неприятность весомой причиной нельзя. Работники, составляющие расписание, не могут учесть абсолютно все и если сообщать о таких вещах вовремя, то ситуация возможно будет исправлена в скором времени.  

Есть и альтернативный вариант – вместо «горячей линии» можно использовать приснопамятную книг жалоб и предложений. Они есть на всех автостанциях и в диспетчерских пунктах.

+375 (17 )246-97-47 – «горячая линия» КУП «Минсктранс». Режим работы: круглосуточно, перерыв с 09.45 до 10.15 и с 02.00 до 05.00 (технический), с 15.00 до 16.00 (обеденный).

Комментарии

Оцените компанию:

Vekev.by Информер со всеми услугами для вашего сайта.