Перейти к основному содержанию

«Горячая линия» Минского общества потребителей

На самом деле данное общество отличается от Белорусского лишь ориентированием на жителей столицы и близлежащих районов. По сути Минское общество потребителей – это условно одна из составляющих частей Белорусского общества защиты прав потребителей, которое охватывает всю страну.

Кроме всего прочего, консультанты на этой горячей линии будут куда понятливее к проблемам, которые появились именно в Минске. Более масштабное общество может отказать в помощи, так как жалоба касается только столицы, и значит, относится к правовому полю столичного общества.

Услуги, оказываемые обществом:

  • правовая поддержка в досудебном и судебном порядке;
  • экспертная поддержка. Организация независимой потребительской экспертизы в короткие сроки в любой сфере услуг и потреблении товаров любого назначения;
  • работа в узких направлениях обслуживания и потребления:
  • сфера купле – продажи;

  • сфера бытовых услуг (ремонт в квартире, ремонт техники, ремонт автомобилей; строительные и отделочные работы; прокат техники);

  • сфера недвижимости (аренда жилых и нежилых помещений);

  • сфера жилищно-коммунальная;

  • сфера туризма;

  • сфера транспортного обслуживания.

Для достижения положительного результата важно помнить о главном правиле – изначально испорченный товар и документ, доказывающий покупку. Комбинация этих двух вещей практически неуязвима, а без одной из них дело может стать куда труднее.

+375 (17) 226-72-90 – «Горячая линия» Минского общества потребителей. Звонок бесплатный.

+375 (17) 226-03-15 – служба независимой экспертизы.

Режим работы: с 09.00 до 18.00 по будням.

Комментарии

Оцените компанию:

Vekev.by Информер со всеми услугами для вашего сайта.