Перейти к основному содержанию

«Горячая линия» Белорусского общества защиты прав потребителей

Данное общественное объединение ничем не отличается от подобных организаций во всех других странах мира. Они все созданы с одной только целью – защитить людей от покупки или использования некачественных товаров или услуг.

«Горячая линия» Белорусского общества защиты прав потребителей создана как раз для быстрой обработки всех запросов. Их каждый день поступает великое множество, и для начала нужно понять по какому направлению идти. Потому что не каждый купленный некачественный товар – это вина производителя или продавца. На последнего, кстати, направляются жалобы довольно редко, гораздо чаще тревожат именно производителей.

Для того чтобы что-то доказать, даже с помощью Общества защиты прав покупателей, нужно иметь две вещи: изначально плохой товар, который изготовитель выдал за хороший, и чек, подтверждающий покупку именно этого товара. При отсутствии какого – либо из перечисленных пунктов можно даже не надеяться на положительное решение вопроса. Консультанты на линиях помогут разобраться, как правильно отсудить компенсацию у производителя или получить взамен такой же товар, но уже качественный.

Общественные организации подобного рода предоставляют юридическую помощь, осуществляют просветительскую деятельность, участвуют в разработке новых и редактировании действующих регламентов и законов и могут организовать независимую потребительскую экспертизу.

«Горячая линия» Белорусского общества защиты прав потребителей:

+375 (17) 262-96-08;

+375 (17) 262-02-37.

Режим работы: с 10.00 до 17.00 – пн., ср.; с 10.00 до 13.00 – пт.

По юридическим вопросам следует обратиться по номеру +375 (17) 226-84-21.

Комментарии

Оцените компанию:

Vekev.by Информер со всеми услугами для вашего сайта.