Перейти к основному содержанию

История Playboy

Многим мужчинам (и не только) по всему миру известно издание под названием Playboy. Это один из самых известных и узнаваемых мужских журналов, который удачно продаётся в различных странах мира. Однако даже несмотря на такую популярность, далеко не все знают, что же он представляет собой на самом деле.

Для многих журнал – это просто фотографии полуобнажённых красоток. Однако на самом деле в нем публикуются также интервью со знаменитостями, журналистские статьи на самые разные темы и даже литературные произведения. И настоящие поклонники прекрасно об этом знают.

История появления

В 1953 году Хью Марстон Хефнер в возрасте 27 лет решил основать новый журнал. Он самолично стал фактически лицом нового издания. И даже сейчас он прочно ассоциируется с брендом Playboy. Самый первый номер уже давно стал легендарным. Стоит отметить несколько интересных фактов:

• На обложке первого номера красуется Джил Мортенсон. Впоследствии она приобрела всемирную популярность под псевдонимом Мерилин Монро.

• Сам Хью Хефнер сомневался в успехе Playboy, поэтому не знал, выйдет ли второй номер.

• Денег на издание в то время у Хефнера не было, поэтому версталось все буквально на коленке, а на публикацию пришлось взять 1000$ у своей матери.

• Первоначально предполагалось использовать название "Stag Party", что означает "Холостяцкая вечеринка", но тогда уже существовало другое издание – Stag Magazine, поэтому от идеи пришлось отказаться, чтобы не нарушать авторские права.

Символ Playboy

Хефнера посещали различные идеи, которые, тем не менее, не всегда казались удачными даже ему самому. В 50-е гг. были сформированы достаточно строгие взгляды, поэтому широкая общественность вряд ли бы смогла принять данный журнал и одобрить его. Но несмотря на это, молодой человек решил продолжать работу.

Ключевая идея и "фишка"

Гениальные идеи всегда просты, поэтому они так притягательны. Это сейчас кажется, что идея лежала просто на поверхности, однако тогда это был своего рода прорыв. Хью Хефнер основной "фишкой" своего детища сделал большой снимок главной красотки номера на развороте, который можно было повесить на стену. Это был прообраз современных постеров, которые многие начинали коллекционировать. И самой первой из них стала Мерилин Монро, которая на тот момент ещё не была известна.

Впоследствии Playboy продолжал развиваться, ставка делалась не только на откровенные фото, но и на интересные материалы. Однако в 1953 году всё упиралось в финансовую составляющую.

На продвижение проекта денег у Хью Хефнер катастрофически не хватало, поэтому приходилось искать различные варианты. Он даже применял хитрость – отправлял предложение в различные издания, заявляя, что за Playboy стоят известные люди из Esquire. В результате ему действительно удалось привлечь независимую сеть Empire News Co, которая согласилась выпустить большой тираж.

Playboy Party

И тут пришёл успех – при цене номера в 0,5$ удалось продать более 52 тысяч экземпляров. Полученная прибыль дала возможность начать работу над следующим выпуском. Впоследствии появилось много других "фишек":

• Постеры с откровенными фото.

• "Девушка месяца".

• Фотографии "соседских девочек" в простом антураже и т.д.

Многие говорят, что именно в этом заключалась революционная идея. В изданиях того времени в основном печатались фотографии кинозвёзд и известных певиц, и каждая фотосессия долго готовилась. А Хью Хефнер публиковал простых девушек, которых можно встретить на улице. Такая красота казалась куда более доступней, а значит, и притягательней.

Серьёзный журнал не только о сексе

Возможно, Playboy так и остался бы легкомысленным изданием с обнажёнными красотками. Однако в определённый момент Хью Хефнер решил публиковать вполне серьёзные тексты – интервью с Владимиром Набоковым и Фиделем Кастро, рассказы Стивена Кинга и Станислава Лема и т.д. Данный ход позволил выйти  на принципиально новый уровень. Сейчас по праву считается культовым журналом, который издаётся по всему миру.

Комментарии

Оцените компанию:

Vekev.by Информер со всеми услугами для вашего сайта.